В рабочем коллективе конфликты неизбежны. Запрещать их или делать вид, что их не существует – не выход. Люди тратят время не на работу, а на выяснение отношений. Необходимо уметь управлять этими конфликтами, направлять их в нужное русло и извлекать из них выгоду.
Рабочий коллектив должен быть единой, сплоченной командой, для того, чтобы успешно выполнять задачи, достигать поставленных целей. Поэтому руководители ценят работу конфликтологов и часто пользуются их услугами.
Цель работы – дать слушателю знания по конфликтологии, специфике и видам конфликта, управлению конфликтными ситуациями и т. д.
1. Изучить основы конфликтологии:
введение в конфликтологию;
предмет, методы, задачи и место психологии конфликта;
организация процесса диагностики конфликтов: методология, методы, интерпретация.
2. Изучить специфику конфликтов в организации:
виды конфликтов в организации;
организация управления социально-трудовыми конфликтами;
методические аспекты исследования управления трудовым конфликтом.
3. Знать, как управлять конфликтами:
особенности управления конфликтами, разрешение конфликтов;
управление конфликтами, алгоритмы управления;
разрешение конфликтов, особенности ведения переговоров;
конструктивное социально-психологическое поведение в конфликте, построение эффективной коммуникации;
кейс «Практические ситуации для анализа».
Выбор профессии, своего пути в жизни — один из ключевых вопросов, на который однажды приходится отвечать каждому человеку. Это решение может определить судьбу. Важно, чтобы оно было осознанным, взвешенным, не в угоду интересам и потребностям других людей и не в ущерб собственным. Поэтому в момент выбора нужна поддержка компетентного специалиста — профориентолога, который поможет разобраться во всех нюансах и не совершить ошибку.
Цель нашей дистанционной программы — познакомить слушателей с основами профориентационной работы, современными эффективными методами профориентации, с особенностями поддержки учащихся в профессиональном самоопределении.
1. Освоить модуль 1 «Планирование и методология профориентационной работы»:
разобраться в особенностях планирования и организации профориентационной работы;
освоить современные методы профориентации;
узнать все о сопровождении профессионального самоопределения учащихся.
2. Освоить модуль 2 «Профессиональный тренинг и профотбор как эффективные методы профориентологии»:
научиться организовывать и проводить профессиональный тренинг;
разобраться в особенностях проведения профотбора и профессиональной консультации.
Физиогномика – это наука, которая изучает визуальные черты и выражения человеческого лица с целью определения характера, типа личности и даже физиологического здоровья организма.
Визуальная психодиагностика – это метод аналитического диагностирования личностных особенностей человека посредством изучения характера поведения и внешнего облика.
Эти методики широко и успешно используются в психологии для совершенствования процесса выявления индивидуально-типических свойств конкретной личности при помощи наблюдения за ее внешним видом и поведением. Таким образом, специалист, владеющий знаниями в этих направлениях, в режиме реального времени и без применения аналитических тестов может увидеть психологические особенности собеседника и составить достоверный прогноз его поведения.
Цель данной программы повышения квалификации – познакомить слушателей с методом физиогномики и визуальной психодиагностики личности, чтобы сформировать грамотные навыки и способность применить их в сфере психологического консультирования.
1. Изучить введение в визуальную психодиагностику.
2. Освоить типологию человека.
2.1. Типологии темперамента.
2.2. Функциональные типологии человека.
3. Изучить психологию пола и национальные отличия.
4. Усвоить основы графологии.
5. Изучить урок: «Наблюдение как основной метод визуальной психодиагностики».
6. Изучить язык телодвижений и сигналы тела.
7. Понять, какова история и основные положения физиогномики.
8. Освоить урок: «Практический аспект физиогномики».
8.1. Зоны и формы лица. Асимметрия лица.
8.2. Лоб как источник информации о человеке.
8.3. Физиогномические особенности ушей и глаз.
8.4. Чтение «рта» в физиогномике.
8.5. Подбородок и челюсти как один из источников информации о человеке.
9. Изучить психосоматический подход в физиогномике.
Специалисты сайта Окурсах.ру сформировали рейтинг лучших из доступных курсов повышения квалификации в Краснодаре. Прохождение программы курсов позволят получить нужные навыки как новичкам с нуля, так и опытным ученикам. Здесь представлены платные и бесплатные курсы, доступные жителям Краснодара.
Хотим рассказать про несколько бесплатных курсов обучения по теме Курсы повышения квалификации. Они дают возможность изучить предмет онлайн, быстро и без лишних расходов.